Ремонт подвески автомобиля является немаловажным и значимым. Конструктивный узел, который представляет собой подвеска, больше остальных подвержен ударным и прочим неблагоприятным нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля.
И хотя проектировщики закладывают в конструкцию многократный запас прочности, дорожные условия и особенности эксплуатации нередко приводят к тому, что автомобилю нужен незамедлительный ремонт подвески.
Современные автомобили, особенно бюджетного класса, удешевляются путем снижения количества узлов, меньшего использования металла, использования дешевых и не всегда лучших конструкторских решений.
Интервал технического обслуживания, включая ремонт подвески, в послегарантийный период составляет не более 10 000 км. С учетом условий эксплуатации, ремонт подвески является самым частым и затратным для автомобилей в возрасте от 3 лет и старше.
Не все автовладельцы понимают, что выход из строя одного из узлов ходовой части, ведет за собой ускоренную изнашиваемость всей подвески. В итоге автолюбитель заезжает на сервис к тому времени, когда ремонт подвески требуется существенный и дорогостоящий.
Своевременная диагностика подвески убережет Вас от ее дорогостоящего ремонта!