Автосервис «Автофаворит» производит ремонт механических коробок автомобилей практически любых марок.
Мастера нашего сервиса готовы выявить и устранить причины неисправности в кратчайшие сроки.
Заниматься ремонтом МКПП самостоятельно очень сложно, так как для этого требуются специальные инструменты, а также знания и навыки.
Ремонт МКПП начинается с диагностики и определения вида неисправности. Невозможно отремонтировать МКПП без снятия с автомобиля.
Большинство современных авто имеют механическую коробку передач.
Не всегда у клиента возникает типичная неисправность, а значит, специалист должен быть готов абсолютно к любой работе. Так и происходит в нашем автосервисе. Квалифицированные работники вместе с современным оборудованием для диагностики и обкатки делают свое дело. У нас есть все условия для снятия МКПП, ее починки, замены.
Не стоит думать, что поломка МКПП приводит к полной остановке авто. Сегодня можно справиться с любой неисправностью трансмиссии. Обращаясь к нам, вы получите гарантированный результат, а значит, исправную коробку передач после ремонта. Прежде, чем начнутся работы, по починке МКПП, проводится диагностика. Как только причина поломки ясна, происходит следующее:
• снятие;
• разборка;
• промывка каждой детали;
• замена деталей и узлов;
• сборка целостного механизма;
• установка в авто.
Разборка коробки производится быстро, также оперативно выполняется дефектовка трансмиссии. Все выполненные работы оформляются документально.
Одна из составляющих успешной работы — возможность профессионалу сразу же оценить ситуацию. Это значит, что автовладелец, не обладающий навыками и особым оборудованием, не должен самостоятельно вскрывать МКПП и стараться починить ее. Претерпеть неудачу при наладке трансмиссии в домашних условиях можно моментально, после чего специалисту сервиса придется не просто. Обратитесь к нам в компанию, и вы поймете, что исправить неполадки в коробке передач за небольшие деньги — это реально.
Конечно, широко используется комплектация для городского цикла, так как она доступна каждому, желающему повысить динамику машины. Как правило, меняется гл.пара со стандартной 3.7 17-ти зубовой на 4.1 или 4.3, 15-ти зубовые. При этом скорость разгона увеличивается, передачи укорачиваются, максимальная скорость падает на~10-15 км. ч.
Более улучшенная комплектация, когда к гл.паре подбирается и устанавливается спортивный ряд (нестандартные шестеренки передач). С помощью ряда можно сделать передачи длинными, а потерю максимальной скорости свести к минимуму. Спортивные ряды подбираются так же к гл. паре и возможностям двигателя. Например: на форсированный двигатель, спортивный ряд идет со стандартной главной парой.