• Нажмите на изображение, чтобы его изменить

З а я в к а   н а   р е м о н т

+7 985 273-90-90
+7 964 765-67-35

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

ШИНОМОНТАЖ

 

При заказе комплексного шиномонтажа
диагностика ходовой части БЕСПЛАТНО

Цены

Комплексный шиномонтаж (4 колеса, демонтаж/монтаж, балансировка, установка)
Легковые автомобили (высота профиля шины больше 45%)
R12-R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
1400 1600 1900 2200 2500 3000 3300 3600 4000
Внедорожники и минивэны (высота профиля шины больше 45%)
1800 2100 2500 2800 3200 3500 3800 4200 4500
Легковые автомобили (высота профиля шины 45% или меньше)
1500 1700 2100 2500 2900 3300 3600 4200 4600

+7 985 273-90-90, +7 964 765-67-35

Внимание Акция! В связи с выходом в свет новой версии нашего сайта - всем новым клиентам скидка 10% на все услуги Автосервиса!

Замена сцепления

Сцепление - это механизм, передающий крутящий момент двигателя на первичный вал коробки передач. Замена сцепления становится необходима, когда различные его части начинают изнашиваться.

В процессе эксплуатации автомобиля диск сцепления изнашивается, в связи с чем появляется потребность в его замене. Выжимной подшипник также может стать негодным: появляются перекаты, его может заклинить.

Все это приводит к тому, что подшипник неравномерно давит на лепестки корзины сцепления и провоцирует плохой выжим, у автомобиля плохо включаются или вовсе не включаются передачи.

Механизм сцепления состоит из четырех частей:

• Маховик
 Промежуточный диск сцепления
 Корзина сцепления
 Выжимной подшипник

Существует целый ряд признаков, по которым можно определить, пришла ли пора менять сцепление. К ним можно отнести следующие причины:

- Вибрация сцепления, момент схватывания сцепления происходит очень высоко;
- Пробуксовка сцепления: автомобиль поднимает обороты, но либо не разгоняется, либо не трогается с места;
- При полном выжиме сцепления включение передач сопровождается хрустом;
- Затрудненное включение задней передачи.

Причина плохого, то есть недостаточного выжима может таиться в корзине сцепления. Корзина сцепления представляет собой подпружиненный диск, чьи пружины со временем просаживаются.

Износ диска сцепления зависит и от маховика. Неравномерная закалка чугунного маховика в заводских условиях вызывает износ его более мягких частей. Маховик становится волнообразным, что способствует ускоренному выходу из строя диска.

Если установлен двухмассовый маховик, нередко происходит разрыв демпфера между поверхностями маховика. Разрыв демпфера приводит к тому, что становится невозможным выключить сцепление, включить передачу и тронуться с места.

Передача может не включаться из-за проблем с цилиндрами сцепления: главным и рабочим. Главный цилиндр давит тормозную жидкость к рабочему цилиндру сцепления. Рабочий цилиндр давит на вилку выжимного подшипника. Оба цилиндра имеют уплотнения («манжеты»).

Со временем "манжеты" изнашиваются, тормозная жидкость может вытекать из рабочей камеры цилиндра сцепления. Из-за этого на выжимной подшипник оказывается недостаточное давление, включить передачу становится проблематично.

В нашем автосервисе «Автофаворит» мы гарантируем качественные комплектующие и качественный ремонт сцепления практически всех марок и моделей отечественных и импортных автомобилей.

Аренда подъемника
АРЕНДА ПОДЪЕМНИКА
СМОТРОВОЙ ЯМЫ

+7 985 273-90-90

НАШ АДРЕС:  Схема проезда >>

Москва, СЗАО, Волоколамское шоссе,
дом 89 корпус 1, строение 1

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой