• Нажмите на изображение, чтобы его изменить

З а я в к а   н а   р е м о н т

+7 985 273-90-90
+7 964 765-67-35

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

ШИНОМОНТАЖ

 

При заказе комплексного шиномонтажа
диагностика ходовой части БЕСПЛАТНО

Цены

Комплексный шиномонтаж (4 колеса, демонтаж/монтаж, балансировка, установка)
Легковые автомобили (высота профиля шины больше 45%)
R12-R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
1400 1600 1900 2200 2500 3000 3300 3600 4000
Внедорожники и минивэны (высота профиля шины больше 45%)
1800 2100 2500 2800 3200 3500 3800 4200 4500
Легковые автомобили (высота профиля шины 45% или меньше)
1500 1700 2100 2500 2900 3300 3600 4200 4600

+7 985 273-90-90, +7 964 765-67-35

Внимание Акция! В связи с выходом в свет новой версии нашего сайта - всем новым клиентам скидка 10% на все услуги Автосервиса!

Замена рулевой тяги

Отъездив два-три сезона, вы почувствовали дискомфорт, перестали получать удовольствие от поездок, как прежде. Это стало проявляться, как постукивание, побрякивание, похрустывание и т.д. в ходовой части вашего автомобиля. Хочешь, не хочешь, а надо делать диагностику подвески. Это можно сделать и в условиях гаража, если вы понимаете в авторемонтных работах, или обратиться в сервисный центр.

После дефектовки, вы поняли, что ремонт и замена рулевых тяг просто необходимы. Немного вернемся назад. При движении по городу ваш автомобиль как всегда вас радует своей плавностью хода. Ничего не гремит, не стучит. Но стоит выехать на проселочную дорогу, где обычная гравийка, сразу, же начинаются прослушиваться посторонние стуки.

Чем же чреваты такие неисправности, как выход из строя шаровых опор, рулевых наконечников и рулевых тяг. В первую очередь это увеличенный люфт в рулевом колесе, затем происходит стремительный износ покрышек. Когда разбита шаровая опора, колесо меняет угол наклона, вследствие чего происходит быстрое стирание протектора.

Если разбита рулевая тяга, то в области педалей ощущаются противные стуки, особенно на неровной дороге. Разбитые наконечники рулевых тяг, кроме того, что также увеличивают люфт руля, еще заставляют рыскать машину по дороге, а это, как вы понимаете, уже опасно не только для вас, но и для других участников движения. Вывод простой, чем быстрее будут осуществлены ремонт и замена рулевых тяг, тем быстрее вы вернетесь в обычное русло.

Наконечник рулевой тяги

Специалисты утверждают, что наиболее часто встречается такая поломка рулевого привода, как выход из строя шарового шарнира наконечников рулевых тяг, что вызвано изнашиванием данного элемента. Стандартный ремонт рулевой тяги основывается на ее полной замене или в некоторых случаях производится замена наконечника рулевой тяги. Это определяется тем, что непосредственно сама тяга редко ломается. Исходя из этого, основное направление ремонта перемещается в сторону работы с наконечниками рулевых тяг и смене пыльников.

Ремонт и замена данных деталей, не такая сложная процедура, которая выполняется, как в гараже, так и в мастерской. После ремонта или замены этих узлов ходовой части, необходимо сделать развал-схождение, так как новые запчасти вернули автомобилю первоначальное состояние.

Поддомкрачиваем машину и снимаем оба передних колеса. Отпустив контргайку на рулевой тяге, вывинчиваем рулевой наконечник. Далее выкручиваем контргайку. Все, у нас рулевая тяга освободилась. С помощью пассатижей снимаем два хомутика, фиксирующие пыльник рулевой тяги.

Затем прямой отверткой разгибаем контровочную шайбу, чтобы обеспечить доступ к поверхности рулевой тяги, за которую будем её откручивать. Хорошим рожковым ключом резким движением пробуем сорвать тягу. Если она пошла, то дальше будет крутиться от руки. Выкручиваем ее и смотрим, если люфт большой, то меняем без вопросов, а если не значительный, то можно эту тягу отреставрировать. В мастерской, занимающейся восстановлением рулевых тяг, вам ее восстановят довольно быстро.

Это может быть обжимка, или заполнение свободного пространства горячим жидким фторопластом, который при остывании твердеет, но в то же время, не теряет эластичности. Таким образом, ремонт и замена рулевых тяг обычно длится не долго, главное, чтобы все было под рукой.

Установка данной детали, как новой, так и восстановленной, также проста. Надеваем новую контровочную шайбу, можно, конечно и старую, но я бы поставил новую, вкручиваем тягу в рулевую рейку и хорошо затягиваем. Затем подгибаем нашу шайбу с двух сторон. Далее надеваем пыльник (новый), и крепим его хомутиками. Вкручиваем на тягу гайку от рулевого наконечника и сам рулевой наконечник. Собираем машину и едем на сход-развал.

Аренда подъемника
АРЕНДА ПОДЪЕМНИКА
СМОТРОВОЙ ЯМЫ

+7 985 273-90-90

НАШ АДРЕС:  Схема проезда >>

Москва, СЗАО, Волоколамское шоссе,
дом 89 корпус 1, строение 1

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой