• Нажмите на изображение, чтобы его изменить

З а я в к а   н а   р е м о н т

+7 985 273-90-90
+7 964 765-67-35

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

ШИНОМОНТАЖ

 

При заказе комплексного шиномонтажа
диагностика ходовой части БЕСПЛАТНО

Цены

Комплексный шиномонтаж (4 колеса, демонтаж/монтаж, балансировка, установка)
Легковые автомобили (высота профиля шины больше 45%)
R12-R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
1400 1600 1900 2200 2500 3000 3300 3600 4000
Внедорожники и минивэны (высота профиля шины больше 45%)
1800 2100 2500 2800 3200 3500 3800 4200 4500
Легковые автомобили (высота профиля шины 45% или меньше)
1500 1700 2100 2500 2900 3300 3600 4200 4600

+7 985 273-90-90, +7 964 765-67-35

Внимание Акция! В связи с выходом в свет новой версии нашего сайта - всем новым клиентам скидка 10% на все услуги Автосервиса!

Тюнинг двигателя

По сути своей тюнинг двигателя - это повышение его мощности. Причем несколькими способами. Из которых самыми распространенными являются доработка механической части, воздействие на рабочий процесс в двигателе и настройка системы управления двигателем (чип-тюнинг).

Первый способ наиболее эффективен для повышения крутящего момента на низких и средних частотах вращения. Он основан на увеличении объема цилиндров, что требует существенных изменений в кривошипно-шатунном механизме и поршневой группе, а потому сложен и недешев. Второй способ доступнее. Он предусматривает изменение формы каналов, камеры сгорания и клапанов, применение распредвала с особым профилем кулачков, точную установку фаз газораспределения. Эффект заметен практически во всем диапазоне частот вращения.

Множество резервов скрыто в системе управления двигателем. Ее модификация сама по себе ненамного улучшает характеристики двигателя - производитель уже позаботился об эффективности управления. Однако, меняя характеристики двигателя, мы обязаны позаботиться об изменении алгоритма управления, согласовав его с новыми условиями, - провести чип-тюнинг. В этом случае можно достичь значительного эффекта, особенно при работе двигателя на высоких оборотах.

Чаще всего используется второй способ, так называемый «ускоренный» тюнинг. По времени процедура занимает 2-3 часа и включает в себя замену распредвала на новый, установку «разрезной» шестерни и регулировку карбюратора. Результат такого тюнинга обычно неплохой: крутящий момент увеличивается примерно на 10%. Стоимость услуги невысока, а потому «ускоренный» тюнинг весьма популярен. 

В нашем автосервисе имеются специалисты высокой квалификации, которые увеличивают рабочий объем двигателя и проводят «доводку» головки блока. Конечно, такой комплекс услуг стоит дороже и отнимает больше времени. Поскольку двигатель в этом случае подвергается серьезной переделке, то, по нашему мнению, здесь более уместно говорить о форсировании, которое полнее отражает суть дела.

Начнем с того, что степень форсирования двигателя определяет все технологические приемы по его доработке. Другими словами, чем больше желаемая максимальная мощность двигателя, тем больше изменений придется внести в его конструкцию. При этом важно выбрать оптимальный способ доработки двигателя для достижения требуемой степени его форсирования при минимальной трудоемкости и, соответственно, финансовых затратах.

Доработка системы управления двигателем (чип-тюнинг) сама по себе дает прибавку мощности не более 4-6%. Это относится и к обычной карбюраторной системе питания, и к впрысковой. При этом эффект от настройки системы управления без изменения остальных узлов двигателя будет менее заметен на двигателях последних лет выпуска. И наоборот. Настройка электронных систем управления гораздо сложнее. 

Система зажигания в отдельных случаях также требует существенного изменения характеристик. Кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа таят в себе большой резерв повышения мощностных характеристик двигателя. Наибольшую прибавку мощности дает увеличение рабочего объема цилиндров двигателя за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Первое предполагает применение поршней большого диаметра, второе - установку коленчатого вала с большим радиусом кривошипа. И, наконец, немалый (5-7%) выигрыш в мощности позволяют получить мероприятия, направленные на уменьшение потерь в ЦПГ. Это, как известно, изготовление облегченных шатунов, поршней и поршневых пальцев, а также применение тонких поршневых колец.

Аренда подъемника
АРЕНДА ПОДЪЕМНИКА
СМОТРОВОЙ ЯМЫ

+7 985 273-90-90

НАШ АДРЕС:  Схема проезда >>

Москва, СЗАО, Волоколамское шоссе,
дом 89 корпус 1, строение 1

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой